ВЫБЕРИТЕ ВАШЕ УСТРОЙСТВО
Показать ещё
Выберите проблему
Не знаю проблемы

FAQ - часто задаваемые вопросы
- Вы производите все ремонтные работы в вашем сервисе?
- Да, мы производим все работы в своих сервисах, силами наших опытных мастеров. Мы не посредники.
- Может ли что то перестать работать после ремонта?
- Все будет работать так, как работало до ремонта.
- Запчасти какого качества вы устанавливаете?
- Мы устанавливаем, на ваш выбор, как оригинальные запчасти, так и аналоги наилучшего качества из представленных на рынке. Мы дорожим своей репутацией, и не применяем в ремонте некачественные комплектующие.
- Не вырастет ли цена после сдачи аппарата в ремонт?
- Будьте уверены, что стоимость после приемки устройства не изменится. Если цену возможно определить только по результатам диагностики, то, по ее результатам, вы можете отказаться и забрать свой гаджет, без всякой оплаты.
- Какой у вас режим работы? Нужно ли записываться на ремонт?
- Мы открыты ежедневно с 11 до 21:00. Записываться на ремонт не нужно, но перед визитом лучше позвонить, чтобы уточнить, есть ли на месте все необходимое для оперативного ремонта.
- Возможна ли оплата банковской картой?
- К сожалению, на данный момент оплата возможна только наличными, либо переводом.
Отзывы
Обязательная гарантия на все виды услуг
Поскольку мы уверены в качестве используемых запчастей и профессионализме специалистов компании, мы предоставляем гарантию на ремонт вашего устройства. Срок гарантии составляет от 3-х месяцев до 2-х лет. Это служит дополнительным подтверждением нашей надежности. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваша техника будет работать долго и без проблем.
Бесплатная консультация и подбор сервиса
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных
Закажите обратный звонок, чтобы узнать подробнее. Мы перезвоним в течение 10-ти минут.